База продавцов
Каждый продавец хочет много зарабатывать.
Каждый наниматель ждёт от продавца максимальных продаж.
Если продавец продает много, то отлично зарабатывает и для компании, и для себя.
Но есть два вопроса:
- действительно ли этот продавец сможет много продавать?
- гарантирует ли работодатель высокую оплату отличных продаж?
База продавцов даёт ответ на оба эти вопроса, соединяя интересы и работодателя, и продавца:
- как продавец, вы выбираете только привлекательные для вас вакансии
- как работодатель, вы нанимаете гарантированно сильных продавцов
Что База продавцов даст Вам?
Продавец - это звучит гордо
Что мне из-за вас - войну начинать?
Существует точка зрения, что настоящая работа - это производство, а продажи - нет. Тот, кто производит - он создает, дело делает, а продавец при нем - нечто вроде паразита. Но в реальности данная позиция - лишь продукт мании величия производителя. Она напрочь игнорирует тот факт, что существует не только тот, кто производит, а ещё и тот, кому это нужно, кто будет этим пользоваться - ПОКУПАТЕЛЬ.
И когда мы говорим о ПОКУПАТЕЛЕ, тут и вступает в игру ПРОДАВЕЦ - человек, который показывает пользу товара. Его задача не так и проста - нужно установить контакт с незнакомым человеком, понять его ситуацию и потребности, объяснить, что товар будет нужен и полезен, и что этот товар подойдёт лучше других.
Сегодня, в век автоматизации и роботов, произвести что-то с каждым днём всё проще и проще, а вот продать - всё сложнее и сложнее.
Продавать так продавать
Хорошая «правильная» продажа - тяжелая работа. Сложность её связана с тем, что за короткое время надо вжиться в персональные особенности другого человека и найти пути соответствия товара и потребностей. Это еще называют - индивидуальный подход.
Однако можно и не напрягаться - обслуживать всех по стандартной схеме, не думать, не развиваться. Работа по системе «как получится» тоже принесет какие-то продажи.
Однако для компании прибыль от хорошего и плохого продавца в среднем отличается в несколько раз.
Тогда почему человек, умеющий и любящий продавать, должен получать примерно столько же денег, как и тот, кто просто отбывает номер?
Наш путь - много продавать и получать высокую оплату за это
Развивайтесь, как продавец. Подтвердите свой уровень с помощью теста продаж и претендуйте на вакансии, на которых действительно можно хорошо заработать продажами.
Оценивайте и развивайте свои навыки:
- обратная связь - пройдя Тест Компетентности в Продаже, вы получите информацию о своих сильных и слабых местах, как продавца;
- книги о продажах - мы отобрали и рекомендуем Вам только лучшие материалы; также на сайте можно купить или получить бесплатно за помощь проекту книгу "Продажа с чистого листа";
- онлайн-тренинг продаж - лучшая учеба та, которая обеспечивает максимальное вовлечение и развивает самостоятельное мышление; разработанный практический онлайн-тренинг работает не через дачу абстрактных знаний, а через самостоятельный анализ конкретных ситуаций;
Лучшая работа для лучших продавцов
Работодатель, обращающийся к Базе Продавцов, понимает важность продаж и ценит хороших специалистов. Доказав свои возможности продавца с помощью теста, Вы гарантированно будете интересны работодателю.
Нанимайте звезд
В среднем, из-за каждого слабого продавца компания в среднем недополучает порядка миллиона рублей в год. По словам генеральных директоров, особо неудачные экземпляры способны принести ещё и убытков в несколько раз больше. Тем не менее, для принятия решения о приеме на работу обычно достаточно пары небольших собеседований.
Однако какой смысл брать кого попало, если продавец-звезда на этом месте будет продавать в 3-4 раза больше?
Во многих компаниях, с которыми я работал, существовал продавец, который один продавал столько же, сколько весь остальной отдел продаж (а иногда и в 2-3 раза больше). «Уникум, он один такой /она одна такая», - с уважением говорили руководители. Да, уникум, но только в границах компании. Где-то рядом есть и другие такие!
А если бы вся команда работала с подобной эффективностью?
Как нанять звезду
Конечно же, главным критерием хорошего продавца являются его продажи. Однако для того, чтобы освоиться в отрасли, понять специфику продаж, наработать контакты и пр., нужно время. Более того, исследования показывают, что лучшие продавцы обычно не показывают высокие результаты в первые один-два месяца.
Адаптация и обучение продавца стоят компании времени и денег. Можно, конечно, брать всех подряд и потом оставлять 5-10% лучших. Но намного эффективнее брать тех, кто покажет результат с вероятностью 80-90%.
Диагностика Базы Продавцов даёт каждому продавцу рейтинг: звезда, топ-уровень, средний уровень, хороший потенциал, непродавец. Работодатель может выбрать лучших для сложных продаж или сильных середняков для продаж простых. Есть возможность подобрать качества продавца под специфику конкретной компании - это тоже хорошо для всех.
Работа за процент
Поразительно, сколько проблем решает работа за процент:
- привлечение лучших - лучшие продавцы стремятся работать за проценты, ведь только это обеспечивает действительно хороший заработок;
- мотивация - какая-то специальная работа по повышению мотивации продацов становится ненужной, так как всегда есть сильная мотивация изнутри - лучшая из возможных мотиваций;
- минимальные затраты на неэффективных - если продавец за несколько месяцев так и не освоил продажи в компании, всем будет легко расстаться и затраты на попытку будут меньше;
Почему именно База продавцов?
Для того, чтобы все были довольны, надо, чтобы одни много продавали, а другие хорошо это оплачивали.
Однако не каждый способен много продавать. Тут и начинает работать База Продавцов, определяя людей с высокими навыками или потенциалом.
Работодатель получает потенциальную звезду.
Продавец получает адекватного работодателя и оплату, соответствующую его уровню.
Как принять участие?
- для продавца - зарегистрироваться, внести свои данные, выполнить тест; выбрать интересные вакансии, повышать свой уровень, найти достойную вас работу;
- для работодателя - зарегистрироваться, представить свои вакансии, найти сильных продавцов;
- помогайте проекту - распространяйте информацию, привлекайте своих знакомых - продавцов и работодателей, получайте монеты , конвертируйте их в скидки, обучение и другие блага;